1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Nardi.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали NARDI
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
НАРДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.