Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi - плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Nardi - плохо моет, не отмывает Бытовая посудомойка производителя Nardi не отмывает посуду – оставляет после себя беловатый налет, тусклую пленку, радужные разводы или кусочки пищи – по многим причинам:
  • Неправильное подсоединение ПММ, к примеру, она установлена излишне плотно к стене, и шланг слива пережат.
  • В вашем водопроводе излишне минерализованная вода, а вы не используете специальную соль либо она подошла к концу в отсеке.
  • Ваша посуда склонна к появлению разводов на своей отмытой поверхности даже при отличной мойке.
  • Сломан датчик определения уровня жесткости воды, решение - заменить его на новый.
  • Неправильно установлена программа: слишком горячая либо чрезмерно холодная вода, вероятно, следует установить более интенсивный режим либо, как альтернативу, более короткий.
  • Засорение фильтра тонкой или грубой очистки.
  • Нужно углубленно очистить посудомоечную машину.
  • Неисправность вентилятора устройства сушки или нагревателя.
  • Вы неправильно распределяете посуду, к примеру, стаканы и чашки донышком не вверх, а вниз или боком.
  • Излишняя перегрузка посудомойки посудой.
  • Малая дозировка моющего средства или его избыток, неправильно применяемое средство. Современные таблетированные средства “all-in-one” лучше применять совместно с классическими смягчителем воды и ополаскивателем.
В ситуации, если устройство неудовлетворительно отмывает посуду, лучше всего вызвать мастера для ремонта ПММ Нарди и точного выявления поломок.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта адрес модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Nardi Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Nardi.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали NARDI
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора НАРДИ. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Nardi с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину НАРДИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Нарди за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов NARDI и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Нарди, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника НАРДИ собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370