1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nardi.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти NARDI
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора НАРДИ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.