Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Nardi в Москве

вытяжка сломалась?

вытяжка сломалась?

Ремонт вытяжек Nardi в Москве В настоящее время в каталогах супермаркетов быттехники можно встретить такие виды вытяжек бренда НАРДИ:
  • телескопические
  • настенные
  • угловые
  • наклонные
  • купольные
  • встраиваемые
  • островные
И хотя они выделяются признанным качеством, к сожалению, и они иногда нуждаются в обслуживании. Обычно, вытяжка заботливо подобрана под интерьер кухни. По этой причине вместо поиска новой вытяжки надо ремонтировать имеющуюся.
  1. Где выбрать мастера по ремонту NARDI, как быть уверенным в его навыках?
  2. Сколько времени занимает ремонт?
  3. Какие гарантии, что отремонтированная вытяжка вновь не потребует ремонта?
  4. Сколько стоит ремонт?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить качественную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли специалистов из всех районов Москвы.
Далее вы прочитаете информацию:

  • все неисправности вытяжек НАРДИ, что мы можем отремонтировать
  • схему ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Нарди
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: нужное потребителю время визита ваш адрес марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части Nardi Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Nardi. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nardi.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное Вам время приезда
  2. марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти NARDI
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора НАРДИ. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек Nardi с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Нарди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор NARDI за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов НАРДИ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Нарди, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Нарди смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370