1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NARDI.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - он должен сразу привезти с собою детали Нарди
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Nardi.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.