Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Nardi в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Nardi

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Nardi Установленная у вас вытяжка Nardi шумит? Мешает посторонний гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - заменить крыльчатку или мотор.
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Выход - сменить мотор или его подшипники.
  • Вибрирует тонкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Узкий вентиляционный канал.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек НАРДИ.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти Nardi Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NARDI.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою детали Нарди
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Nardi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек NARDI с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Нарди.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Nardi за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов НАРДИ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники НАРДИ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Нарди состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370