1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы привезти с собой запасные части Нарди
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
NARDI.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.