Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Nardi в Москве

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Nardi

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Nardi Установленная у вас вытяжка НАРДИ не включается? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Перегорели предохранители.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Нарди.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Nardi. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали Nardi Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Nardi. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НАРДИ.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Нарди
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек НАРДИ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку NARDI.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор NARDI за единственный приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Nardi и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники NARDI, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Нарди смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370