Ремонт техники Nardi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Nardi в Москве

Не тянет : вытяжка Nardi

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Nardi Ваша вытяжка NARDI плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или менять на новые.
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
Важно: Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых современных домах
Мы предлагаем, как правило, обслуживание дорогих вытяжек НАРДИ.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Nardi. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Nardi ваш адрес удобное потребителю время визита Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Nardi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НАРДИ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части Nardi
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Нарди. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании вытяжек Нарди с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Нарди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор NARDI за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей НАРДИ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники NARDI, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Nardi смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники Nardi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370