1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НАРДИ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части Nardi
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Нарди.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.