1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер NARDI.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все запчасти НАРДИ
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Нарди.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.