Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Nardi в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка Nardi

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка Nardi Если при запуске вашей вытяжки НАРДИ выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Nardi.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nardi. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Nardi нужное потребителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Nardi.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой запасные детали NARDI
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Нарди. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте вытяжек Нарди с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку NARDI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор NARDI за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Nardi и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники НАРДИ, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника НАРДИ состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370