1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НАРДИ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью привезти с собой запасные детали Nardi
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NARDI.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.