1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Нарди.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные части НАРДИ
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Nardi.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.