1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали НАРДИ
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора NARDI.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.