Ремонт бытовой техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Nardi в Москве

Микроволновая печь Nardi : не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Nardi : не отключается Если ваша СВЧ-печь NARDI не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты
  • Неисправность процессора. Решение - ремонт или замена модуля на исправный.
  • Обрывы в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  1. Вышел из строя термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
  2. Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер по ремонту микроволновок Нарди сможет корректно установить первопричину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес удобное посетителю время приезда модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части Nardi Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Nardi. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Нарди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти NARDI
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора НАРДИ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании печей СВЧ Нарди с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печку НАРДИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор НАРДИ за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей NARDI и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Nardi, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Nardi состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370