1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НАРДИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти NARDI
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Нарди.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.