Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Nardi в Москве

Не греет, не нагревается : микроволновая печь Nardi

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : микроволновая печь Nardi

Не греет

. В вашей печи НАРДИ:
  • есть подсветка
  • тарелка крутится
  • гриль работает
Однако микроволновая печка продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • неисправности высоковольтного диода
  • проблемы трансформатора
  • неисправности конденсатора
  • вышел из строя магнетрон
Выход – замена детали или нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  • Неисправности с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных СВЧ - выход из строя инвертора.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Высоковольтный диод - когда он сломался, микроволновая печь перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
  • Магнетрон.
Ремонт СВЧ-печей Nardi - опасное дело, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину поломки и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша печь СВЧ будет служить вам надежно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку+модель техники - дабы привезти с собою запасные части Nardi нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Нарди.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части НАРДИ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Nardi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте печей СВЧ Нарди с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновку NARDI.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор NARDI за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей НАРДИ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники NARDI, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Nardi смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370