1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NARDI.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Nardi
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Нарди.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.