1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Нарди.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти Nardi
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NARDI.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.