1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NARDI.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали НАРДИ
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Nardi.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.