1) Потребитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Нарди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти NARDI
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора НАРДИ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.