Ремонт бытовой техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

не работает посудомоечная машина

не работает посудомоечная машина

Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве В настоящее время в предложениях салонов быттехники можно встретить следующие типы посудомоечных машин бренда Nardi:
  • отдельностоящие – «соло» - настольные и напольные
  • «встройки» - встраиваемые
А также:
  1. профессиональные
  2. бытовые
И хотя все эти посудомойки славятся признанным качеством, однако и они изредка ломаются. Обычно, решать вопрос ремонта надо без замешательств, по причине, что «на носу» визит гостей, и обязательно нужно будет мыть «горы» посуды.
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что посудомоечная машина вновь не выйдет из строя?
  • Где найти мастера по ремонту NARDI, как быть уверенным в его навыках?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на этот ресурс. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта сломанной посудомойки, мы вовлекли специалистов из многих уголков Москвы.
На этой странице вы сможете узнать информацию:

  1. поломки посудомоечных машин Nardi, которые мы чиним
  2. порядок ремонта
  3. цены
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии Нарди
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Nardi удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Nardi. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Нарди.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные части NARDI
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора НАРДИ. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек НАРДИ с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ НАРДИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор NARDI за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Nardi и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Nardi, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Нарди смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370