1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Нарди.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные части NARDI
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
НАРДИ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.