1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер НАРДИ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Nardi
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
NARDI.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.