Ремонт бытовой техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина Nardi

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина Nardi Ваша посудомоечная машина производителя Нарди не закрывается перед запуском мойки или не открывается после завершения мытья посуды? Рассмотрим причины этой неисправности и возможные методы ее решения:
  • Сместился контур уплотнения – в процессе эксплуатации герметичный уплотнитель может провиснуть и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Решение – монтаж нового уплотнителя.
  • Сбой электронной системы NARDI – неисправный модуль управления не посылает команду на защелкивание механизма замка либо, напротив, на его открытие.
  • Поломался или сместился со своего привычного места механизм замка, находящийся на двери. Выход – регулировка замкового устройства либо замена неисправного механизма.
  • Перекошена дверь посудомойки – это может быть следствием неаккуратной эксплуатации или детских шалостей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
Если ваша посудомоечная машина не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с данной поломкой собственными силами, звоните профессионалам ремонта посудомоечных машин НАРДИ, которые оперативно устранят поломку. Учтите - ошибки в процессе некомпетентного ремонта могут причинить еще больший ущерб технике.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Nardi. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти Nardi Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Nardi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер НАРДИ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Nardi
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора NARDI. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  7. при заявке на починку двух единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте посудомоек НАРДИ с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ Nardi.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор NARDI за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Нарди и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники Нарди, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Nardi смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370