Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Nardi : не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина марки НАРДИ? Возможно, Техника не подсоединена к электросети или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы вилка электроприбора была включена в сеть, и убедитесь, что в электророзетке присутствует ток. А если на табло горит сетевой индикатор, но мытье посуды не запускается? Причины данной неисправности бывают самыми различными:
  • Дверь должна быть плотно заперта. В случае, если ее не получается закрыть до конца, то заведомо есть проблемы с замком. Выход – починка или замена механизма замка.
  • Посудомойка NARDI не запускается вследствие низкого давления в водопроводной сети или полного отключения воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды или перегнут патрубок, подающий воду в машину. Также требуется осмотреть фильтр на входе, который мог загрязниться.
  • Вышел из строя программатор – программируемый узел, который заведует всеми механизмами устройства Нарди. Выход – починка его либо замена блока на новый.
Выявление любых признаков ненормальной работы требует немедленного вызова специалиста по ремонту посудомоечной машины Нарди. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить причину поломки и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас техника будет исправно использоваться длительное время.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Nardi адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Nardi. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НАРДИ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали Нарди
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании посудомоек НАРДИ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Nardi.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор NARDI за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Nardi и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке техники NARDI, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Нарди смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370