1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НАРДИ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали Нарди
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Nardi.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.