1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NARDI.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти НАРДИ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Nardi.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.