Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Nardi - пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины бренда Nardi? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть множество – от износа какого-либо датчика или засорения фильтра до выхода из строя электроники:
  • Вышел из строя ТЭН. Выход – смена его.
  • Пришел в негодность программируемый модуль либо сбилась программная прошивка. Решение – перепрограммирование модуля или установка нового.
  • Подал сигнал датчик наличия утечки, следует отсоединить посудомоечную машину от электросети и внимательно осмотреть на присутствие воды под ней.
  • Мигают указатели недостатка специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, необходимо долить и досыпать их.
  • Вышел из строя насос либо образовались загрязнения внутри патрубков. Выход – очистка патрубков или монтаж нового насоса.
  • Засорились узлы фильтрации – необходимо очистить их от грязи и повторно запустить устройство.
Список кодов дефектов можно отыскать в инструкции к вашей посудомойке. Но для устранения серьезных дефектов следует обратиться к опытным мастерам, ведь неграмотный ремонт способен усугубить проблему и окончательно поломать устройство. Специалисты ремонтного центра имеют богатый практический опыт ремонта посудомоечных машин NARDI и вернут вашу верную «помощницу» в строй в короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали Nardi удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Nardi. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Nardi.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали NARDI
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Нарди. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании посудомоек НАРДИ с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят ПММ НАРДИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Nardi за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Нарди и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники НАРДИ, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника NARDI смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370