1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Nardi.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали NARDI
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Нарди.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.