Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Nardi – не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина производителя Nardi? Это возможно определить по тому, что посуда по окончании процесса мытья остается холодной, влажной и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  • Загрязнился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, оттого ТЭН не активен. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Неправильно выбран режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях существует и прохладный режим.
  • Вышел из строя ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за жесткости водопроводной воды.
  • Сломался датчик измерения температуры – он перестает направлять сигналы ТЭНу, и вода не греется.
  • Неправильное подсоединение новой техники – она не нагревается, потому что просто не успевает – устройство без перерыва наливает и отводит воду, не успевая её нагревать. Такую проблему в состоянии убрать только квалифицированный консультант по монтажу ПММ.
  • Поврежден управляющий элемент НАРДИ – он перестал анализировать данные от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревателю. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена блока управления.
Ликвидация всех упомянутых неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают схожими симптомами, но ремонтируются совершенно разными методами. Потому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт посудомойки NARDI самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет испорчена совсем. Обратитесь за помощью к грамотным мастерам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nardi. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Nardi адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Nardi. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Нарди.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части НАРДИ
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Nardi. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте посудомоек Nardi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Нарди.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор НАРДИ за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов NARDI и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники NARDI, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Нарди собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370