1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Нарди.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части НАРДИ
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Nardi.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.