1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Nardi.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части NARDI
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Нарди.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.