1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Нарди.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части НАРДИ
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
NARDI.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.