Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Nardi - не сушит Бытовая посудомоечная машина производителя NARDI не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое случается по многим причинам:
  • Неисправен ТЭН – скорее всего, механизм поломался из-за накипи или по другой причине. Получается, ПММ не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – установка нового нагревательного элемента.
  • Если техника вовсе не приступает к режиму высушивания посуды, останавливаясь сразу после полоскания, имеет место неисправность электронного блока НАРДИ. Решение - перепрошить модуль либо полностью сменить его на новый.
  • Неисправен датчик температуры – он передает ошибочную информацию на электронный модуль или вовсе не шлет абсолютно никаких сигналов. Решение - замена сенсора.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после финишного ополаскивания не успевает испариться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоек, оснащенных устройством турбосушки.
В случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время позвонить в мастерскую по ремонту Nardi посудомоек. Не пробуйте отремонтировать дефект своими силами - весьма велика вероятность, что устранение итогов неправильного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к компетентному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: адрес марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали Nardi нужное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Nardi. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Нарди.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  1. марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части НАРДИ
  2. адрес
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора NARDI. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании посудомоек Нарди с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Нарди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор НАРДИ за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов NARDI и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Nardi, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Nardi собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370