1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nardi.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные детали НАРДИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники NARDI.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.