Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi : зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Nardi : зависает Ваша ПММ Нарди зависла на каком-то этапе мытья посуды? В данном случае требуется как можно быстрее выявить и устранить причину. Причины зависания могут быть самыми различными:
  1. Вышел из строя электронный блок НАРДИ, который управляет всеми механизмами, либо сбились его заводские настройки. Решение – перепрограммирование модуля либо его замена на новый.
  2. В некоторых вариантах техника может виснуть из-за перегруженности посудой. Самый простой выход - убавить количество единиц посуды и заново проверить работоспособность оборудования.
  3. Забились выходные фильтры либо патрубки отвода загрязненной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  4. Сломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – починка или смена циркуляционного насоса.
  5. Если посудомойка зависает на старте работы, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Выход – замена его.
В ситуации, если ПММ систематически виснет, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Nardi. Профессионалы в минимальные сроки устранят неисправности вашей помощницы, а при необходимости выполнят профилактическое обслуживание.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: нужное заказчику время приезда адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти Nardi Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Nardi. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Nardi.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные детали НАРДИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники NARDI. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин НАРДИ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину NARDI.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Nardi за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей NARDI и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Нарди, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Нарди собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370