Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Nardi : не выключается Если посудомоечная машина бренда Нарди завершила мытье, но не отключается, потребуется подробное разбирательство, поскольку причины столь странного проявления техники могут быть самыми различными:
  • Поломался программатор NARDI. Скорее всего, информация не передается с платы управления на устройство слива воды и прочие системы, что приводит к непрерывной работе. Решение – починка модуля управления или смена на новый.
  • Если процесс мытья подошел к концу, но насос продолжает работать, то это может свидетельствовать о протечке воды из ПММ. Отсоедините ее от электросети и внимательно осмотрите пол на присутствие протечек.
  • В случае, если во время работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не может самостоятельно сменить программу вследствие чего функционирует непрерывно в одном и том же режиме. Решение – извлеките сетевую вилку машины из электросети и через пару минут подключите еще раз.
Непрофессиональная замена или перепрограммирование модуля может привести к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - доверить «незаменимую помощницу» опытным специалистам по ремонту посудомоек НАРДИ, которые быстро и с высоким качеством выполнят все необходимые работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nardi. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти Nardi Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Nardi. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Нарди
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НАРДИ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин Nardi с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Nardi.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Нарди за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов НАРДИ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники NARDI, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника NARDI смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370