1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Нарди
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НАРДИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.