1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NARDI.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Nardi
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
НАРДИ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.