1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НАРДИ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти NARDI
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Нарди.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.