1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NARDI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали НАРДИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Нарди.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.