Ремонт техники Nardi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Посудомоечная машина Nardi - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Nardi - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой модели Nardi? Прежде всего выключите устройство с моментальным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина , могут быть самыми разными:
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Подтекает дверь вследствие засорения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного шланга.
  • Обрыв резинового шланга либо не герметичное присоединение, что часто встречается после многих лет эксплуатации ПММ.
В целях предупреждения течи регулярно инспектируйте состояние пола для выявления следов течи. В случае обнаружения влажных либо подгнивших поверхностей, признаков высохшей воды, неприятного запаха гнили, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоек марки НАРДИ. В каждом варианте правильным выходом будет обращение к мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части Nardi удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Nardi. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NARDI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. нужное Вам время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали НАРДИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Нарди. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Нарди с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Нарди.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор NARDI за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов НАРДИ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Nardi, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Nardi смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Nardi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370