Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Nardi в Москве

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Nardi

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Nardi Установленная у вас ПММ марки Нарди работает намного громче, чем обычно, издает резкий хруст или стучит в ходе мытья посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом варианте, нужно экстренно выявить их происхождение и ликвидировать дефект. В противном случае, весьма велика вероятность, что в ближайшем будущем выйдет из строя изношенная деталь либо устройство целиком. Возможные причины постороннего стука или гула:
  • В случае, если устройство скрипит и свистит в процессе мытья, то, вероятнее всего, вышел из строя подшипник насоса. Решение – быстрая диагностика насосного узла и смена.
  • Неправильная расстановка посуды. Вполне возможно, лопасть разбрызгивателя прикасается к тарелке, что и порождает малоприятный звук.
  • Причиной того, что посудомоечная машина трещит и гудит, может явиться поломанный сливной насос. Выход – смена помпы, потому что громкий гул – предвестник полной остановки.
  • Малоприятный скрежет может проявляться при износе сальника или подшипника в двигателе NARDI. Решение – смена изношенной комплектующей.
Разобраться в том, почему именно шумит посудомойка непрофессионалу весьма сложно. Устранение такой поломки стоит поручить опытным мастерам ремонта посудомоек Nardi, которые быстро разберут устройство, выявят неисправность и проведут все необходимые работы по ее ликвидации.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет: модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные детали Nardi нужное посетителю время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Nardi. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NARDI.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти Nardi
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники НАРДИ. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте посудомоечных машин Nardi с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину НАРДИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Нарди за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов НАРДИ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Нарди, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника NARDI состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370