1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NARDI.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти Nardi
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
НАРДИ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.