1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НАРДИ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Нарди
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Nardi.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.