Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Nardi в Москве

Вытяжка Nardi – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Nardi – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка NARDI совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, эти проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сломался мотор.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Сгорели предохранители.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Нарди.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Nardi удобное посетителю время визита Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Нарди.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное посетителю время визита
  2. марку/модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти NARDI
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Nardi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек NARDI с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку НАРДИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Нарди за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей НАРДИ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники НАРДИ, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Nardi состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370