Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Nardi в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Nardi

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Nardi Выбивает пробки при включении варочной панели марки NARDI? Рассмотрим вероятные причины неисправности:
  1. Параллельно с плитой включены энергозатратные устройства – бойлер, кондиционер, сушильная машина.
  2. Неисправность розетки или вилки.
  3. Замыкание электрической схемы плиты.
  4. Установлен слишком слабый автомат, не рассчитанный на такую силу тока.
  5. Срабатывает УЗО из-за утечек тока на корпус поверхности.
  6. Сгорели либо коротят нагревательные элементы. Выход – смена отказавшего компонента.
  7. Поломался механизм электрического розжига. Выход – ремонт сломанного механизма.
Выбивает пробки? Обращайтесь к нам уже сегодня – компетентные мастера осуществят ремонт варочной поверхности Nardi в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Nardi. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Nardi Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Nardi. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nardi.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали NARDI
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Нарди. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании варочных плит NARDI с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Нарди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Нарди за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Nardi и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники НАРДИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника НАРДИ собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370