1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nardi.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали NARDI
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Нарди.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.