1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NARDI.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Нарди
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники НАРДИ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.