Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Nardi в Москве

Варочная панель Nardi : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Nardi : не работает конфорка Не работает установленная у вас плита производителя НАРДИ? Не регулируются режимы температуры? В основе этих проблем могут быть самые различные причины:
  • Отказал ТЭН - нагреватель. Выход – замена.
  • Если не работает дисплей и блокированы команды, вероятно, в сенсорной варочной панели активирована опция «защита от детей».
  • Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение вследствие отсутствия контакта между плитой и проводом.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
  • Неисправность управляющего блока Нарди. Выход – замена платы.
  • Перегорел плавкий предохранитель по причине скачков напряжения.
  • Забилась конфорка.
  • Отказал термостат.
Звоните специалистам по ремонту варочных панелей NARDI, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Nardi. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное Вам время приезда марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Nardi Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Nardi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NARDI.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Нарди
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники НАРДИ. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании варочных плит NARDI с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят варочную поверхность Nardi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор НАРДИ за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Nardi и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Nardi, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Нарди собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370