1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Нарди.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти НАРДИ
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Nardi.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.