1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NARDI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали Nardi
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Нарди.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.