Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Nardi в Москве

На дисплее код ошибки : варочная панель Nardi

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель Nardi На дисплее варочной плиты производителя НАРДИ высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша техника оповещает о приключившейся поломке, причины которой могут быть различными:
  • Температура возле контроллера выше стандартных показателей.
  • Низкий уровень напряжения.
  • Поломка электронной платы. Выход – починка либо установка нового управляющего блока Нарди.
  • Установлена посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на панели, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  • На табло мигает лампочка функции «защита от детей».
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятнее всего, сломался температурный датчик.
Наши квалифицированные мастера оперативно и качественно проведут ремонт бытовой варочной панели Nardi, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nardi. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все детали Nardi нужное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Nardi. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NARDI.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Нарди
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора НАРДИ. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании варочных панелей НАРДИ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту NARDI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Nardi за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Нарди и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Nardi, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника NARDI состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370