1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NARDI.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Нарди
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора НАРДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.