1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НАРДИ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Нарди
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Nardi.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.