1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Нарди.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Nardi
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
НАРДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.