Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Nardi в Москве

Варочная панель Nardi : не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Nardi : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная плита бренда Nardi? Эта проблема может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Засорение инжектора крошками упавших пищевых продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – очистка жиклеров.
  • На конфорку попала влага.
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности или плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Дефект керамической свечи розжига. Выход – замена детали.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Выход из строя узла пьезо-поджига. Выход – его замена.
  • Поломка механизма газ-контроля.
Доверьте починку плиты Нарди квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Nardi адрес нужное Вам время приезда Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Nardi. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Нарди.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Nardi
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора НАРДИ. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте варочных панелей NARDI с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную поверхность NARDI.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Nardi за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Нарди и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники NARDI, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника НАРДИ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370