1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Nardi.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части Нарди
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники НАРДИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.