Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Nardi в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Nardi

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Nardi Вышибает автомат сразу после включения или при нагреве духового шкафа производителя NARDI? Причины могут быть самыми различными:
  • В случае, если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, вероятно, вышел из строя селектор режимов мощности. Решение – замена вышедшей из строя детали.
  • Одновременно включено большое количество техники, и вследствие перегрузки вырубает УЗО.
  • Неисправна изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  • Сломаны штепсельная вилка или розетка.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена его.
  • Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, которое вызвано нарушением электрической цепи устройства.
Грамотные специалисты проделают ремонт духовки Nardi быстро и с гарантией качества - позвоните нам прямо сегодня!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное Вам время приезда марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные детали Nardi Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Nardi. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Nardi.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части Нарди
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники НАРДИ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании духовок НАРДИ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф Нарди.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Нарди за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Nardi и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники NARDI, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника NARDI смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370