1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- модель техники - с целью захватить с собой необходимые запчасти NARDI
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Нарди.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.