Ремонт техники Nardi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Nardi в Москве

Духовой шкаф Nardi : не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Nardi : не запекает, не печет Не греет духовой шкаф марки Nardi? Выясним причины этой ситуации:
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Износился резиновый уплотнитель или неплотно защелкнута дверца.
  • Не запекает духовка из-за сломанного сенсора нагрева. Решение – диагностика и смена.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей электронной платы НАРДИ.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не нагревается или слабо нагревается духовка из-за неисправного регулятора температуры.
  • Запеканки и пироги не пропекаются или слишком сильно запекаются из-за ошибочно установленной температуры готовки.
Если духовка не нагревается, помогут квалифицированные профессионалы нашего сервиса по ремонту духовых шкафов NARDI.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Nardi. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части Nardi адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Nardi. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Nardi.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • модель техники - с целью захватить с собой необходимые запчасти NARDI
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Нарди. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  3. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте духовок НАРДИ с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Нарди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Nardi за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Нарди и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники НАРДИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника NARDI состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Nardi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370