Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Nardi в Москве

Духовой шкаф Nardi – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Nardi – не регулируется В духовке производителя НАРДИ не регулируется режим нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  1. Засорены форсунки газовой горелки, из-за чего огонь слабо горит.
  2. Нарушены контакты в сетевой вилке либо утраченный контакт шнура у выхода из вилки либо из корпуса.
  3. Неисправен ТЭН - нагревательный элемент.
  4. Вышел из строя терморегулятор духового шкафа. Выход – установка нового компонента Нарди.
  5. Заклинило поворотный переключатель режимов или загрязнились контакты. Решение – прочистка или замена неисправной комплектующей.
Ремонт духовки Nardi следует доверить грамотным специалистам, мы ждем ваш звонок прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку+модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные детали Nardi нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Nardi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Nardi.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. удобное клиенту время визита
  2. модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали НАРДИ
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора NARDI. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании духовых шкафов NARDI с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку NARDI.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор НАРДИ за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Нарди и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Нарди, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Nardi собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370