1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Nardi.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой запасные части Нарди
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники НАРДИ.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.