Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Nardi в Москве

Духовой шкаф Nardi – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Nardi – на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда NARDI загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой ситуации:
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – замена детали.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • Отказала электронная плата. Выход – смена электронного модуля Нарди.
  • На табло горит сообщение о включении режима демонстрации.
  • Сломан датчик температуры или не проходит сигнал между платой управления и термореле. Решение – починка или смена неисправной детали.
  • На экране мигает установка времени по причине скачка электропитания.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа Nardi прибор впоследствии работал безупречно!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Nardi. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен записать: марку+модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Nardi нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Nardi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НАРДИ.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти NARDI
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Нарди. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте духовок Nardi с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф НАРДИ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор НАРДИ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Нарди и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Nardi, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника NARDI состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370