Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nardi в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Nardi в Москве

Духовой шкаф Nardi – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Nardi – не работает Не работает духовой шкаф модели NARDI? Причины данной ситуации могут быть разными:
  • Окисление проводки электрической цепи.
  • Неправильное подключение духовки
  • Включена функция «замок от детей».
  • Вышел из строя переключатель режимов.
  • Поврежден сенсор температуры или регулятор температуры. Выход – замена отказавшего узла.
  • Поврежден вентилятор обдува.
  • Перегорела электророзетка либо поломалась сетевая вилка.
  • Сломался ТЭН - блок нагрева. Решение – смена.
  • Неправильная регулировка подачи газа.
Доверьте ремонт духовки Nardi грамотным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Nardi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные детали Nardi удобное посетителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Nardi. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части NARDI
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники НАРДИ. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем записан перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте духовок Нарди с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф Нарди.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор НАРДИ за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов NARDI и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Нарди, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Nardi состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Nardi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370