1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Nardi.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части NARDI
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
НАРДИ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.